Администрация:

Адрес: 220116, г.Минск, пр-т Дзержинского, 100.

 
Рабочее время 9.00 — 18.00
Обед 13.00 — 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье


Обращения граждан и юридических лиц

Согласно Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», в УП «Кирмаш» можно реализовать право на обращение следующими способами:

  1. Устно, в ходе личного приема у руководителей предприятия. График приема см. ниже;
  2. Письменно:
  • направив письменное обращение на имя директора предприятия, любым удобным способом. Письменные обращения регистрируются централизованно, секретарем приемной директора УП «Кирмаш» по адресу: 220116, г.Минск, пр. Дзержинского, 100, каб. 30;
  • в книге замечаний и предложений, в любом из магазинов «Кирмаш»;
  1. В электронном виде – заполнив специальную форму

    К обращениям предъявляется ряд требований, при несоблюдении которых обращения могут не рассматриваться по существу:

1. Письменные и электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке;

2. Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан);
  1. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица;
  1. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
  2. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  3. Электронные обращения должны содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – если обращение подает юридическое лицо;
  • адрес электронной почты заявителя;
  1. Обращение должно относиться к компетенции организации, в адрес которой оно направляется.

Приём граждан на предприятии проводится (по предварительной записи у секретаря приемной тел. +375 (17) 207-47-07):
  • Директор Тарасевич Лилия Леонидовна – во второй понедельник месяца с 15.00 до 18.00 в кабинете №30 
  • Заместитель директора по строительству, эксплуатации и ремонту зданий и сооружений – главный инженер Ахрем Евгений Чеславович – вторая и четвертая среда месяца с 15.00 до 17.00 в кабинете №25
  • Заместитель директора по общим вопросам и идеологии Юрченко Павел Владимирович – первая и третья среда месяца с 15.00 до 17.00 в кабинете №25
Top
Мы используем файлы cookie для улучшения нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. More details…