Торговая газета
Что вам, мужчины, нужно больше?
В столичном торговом центре «Кирмаш» сделано все, чтобы заглянувшие сюда мужчины ощутили атмосферу праздника и внимания. Их порадуют тематические плакаты, композиции и личные поздравления продавщиц. Им помогут одеться с головы до пят на 6 расширенных продажах.На этих акциях в увеличенном ассортименте представлено мужское белье, носки, парфюмерно-косметические изделия, галантерея, часы и обувь. Для дальнейшего обеспечения запросов организованы 2 выставки-продажи. Одна из них предлагает мужские сорочки, галстуки и костюмы, другая — постельные принадлежности. Чтобы сделать атмосферу более нежной, предусмотрено снижение цен на электробритвы марок «Бердск» и «Микма», перчатки гродненской фирмы «Акцент» и даже отдельные модели телевизоров «Горизонт». Если же какому-нибудь джентльмену всего этого покажется мало, то он сможет поучаствовать в рекламной игре «Золотой миг удачи» Гомельского завода «Ювелир». При покупке золотого изделия на определенную сумму покупателю нужно будет заполнить купон и надеяться на выигрыш еще одного украшения. Повезет или нет, это сказать трудно, но что азарт будет обеспечен, это уж точно.
Зима в узорном трикотаже
«все, что любезнице надо»
«Лето — штука малопривлекательная для денди: то ли дело зима…», — любит повторять один из критиков журнала GQ. Если верить специалистам торгового центра «Кiрмаш» нынешняя зима останется в памяти отечественных денди и франтов надолго: шутка ли — так «закутать» да нарядить модниц.
Новый сезон, как показал последний регулярный показ в «Кiрмаше», диктует крупные и очень крупные детали, преувеличенные объемы и размашистые чистые линии. В фаворе у дизайнеров объемные, почти раздутые вещи — мягкие джемперы свободного кроя, широкие пуловеры с «косами» и лентами, уютные пончо, в которые можно укутаться, словно в любимый шотландский плед и мечтать, мечтать, мечтать…
Кстати, модные материалы сезона тому нимало способствуют: этой зимой как никогда актуален трикотаж. Причем предпочтение отдается рыхлым и узорным вязаным, почти рукотворным вещам, а не гладкому машинному трикотажу. Особенно много таких вещей среди изделий торговой марки «Ромгиль» и «Ореола», чья «нежная пряжа содержит 40% шерсти «альпака», а дополнительный эффект изделиям придает металлическая нить».
Основными цветами нынешнего сезона, если верить специалистам центра «Кiрмаш», станут черный и белый: отечественные дизайнеры поощряют монохром в одежде и аксессуары противоположного цвета. На день модельеры рекомендуют все оттенки коричневого, бежевый, кремовый и много серого, который в этом сезоне принято сочетать с черным и светло-коричневым цветами, а также с другими оттенками серого. Не сдает позиций и розовый: среди изделий, представленных в торговом центре «Кiрмаш», есть чудная коллекция женских деловых костюмов, выполненных в розовых и кремовых оттенках.
Цвет вечера — фиолетовый: не яркий, а несколько приглушенный, даже притушенный, словно выцветший. Также в тренде этого сезона оказались густые насыщенные оттенки драгоценных камней, одно название которых вызывает благоговейный трепет — изумрудный, сапфировый, аквамариновый, рубиновый, темно-янтарный и жемчужный.
Среди вещей этого сезона, представленных на последнем показе в торговом центре «Кiрмаш» много платьев: маленькое черное со съемными рукавами и трапециевидным вырезом и белый трикотажный футляр с рукавами в три четверти, какие любила Жаклин Кеннеди, платье-сарафан, украшенное леопардовыми принтами, и цветастое платьице baby-doll, с высокой талией, перехваченной лентой.
Кстати, ленты — один из самых популярных элементов отделки: они оторачивают подолы, швы и вытачки, ими украшены карманы на трикотажных джемперах и перехвачены талии в пончо… Одни ленты складываются в аккуратные бантики, другие выглядят так, словно их вручную, кое-как, на скорую руку толи пришила, а то ли просто приметала портниха — как дань главному тренду сезона, согласно которому отделка должна выглядеть рукодельной.
Кроме платьев в ассортименте торгового центра «Кiрмаш» есть место традиционным для сезона свитерам, которые рекомендуется носить с жакетами, шерстяным юбкам, брюкам-капри и бриджам, трикотажным блузам с запахом — непременно с V-образным вырезом и рукавом три четверти, и блузам с воротником «жабо», ярким жилетам и строгим костюмам — с пиджаком на двух пуговицах и прямой юбкой до колена — в клетку «принц Уэльский»… Словом «все, что любезнице надо»: одежда на любой вкус, фигуру и возраст, добавляют в «Кiрмаше».
Ольга Попко